Заполни анкету и получи
запись онлайн-семинара
«Мобильные приложения для стоматологий.
Узнайте, от чего отказываетесь!»

Заполнить анкету

У Вас остались сомнения?
Тогда прослушайте запись онлайн-семинара
и примите решение

Самое важное о мобильных приложениях

План семинара:

  1. Суть мобильного приложения:
    «Ваш агент влияния в виртуальном мозгу пациента»
  2. Актуальность мобильного приложения для стоматологий
  3. Как эффективно использовать мобильные приложения:
    • привлекать новых пациентов
    • удерживать существующих пациентов
    • возвращать потерянных
  4. Почему в 2017 г. стоматологиям следует заняться созданием
    собственного мобильного приложения?
  5. Как не наделать ошибок при создании мобильного приложения?
  6. Сколько стоит разработка мобильного приложения?
    За что не нужно переплачивать и на чём не следует экономить.

 

Ведущий онлайн-семинара Алексей Жуков

  • Организатор Первой всероссийской конференции «Стоматологический бизнес 2014»
  • Разработчик Универсального УТП «Особая гарантия»
  • В бизнесе с 1991 года
  • На абонентском обслуживании 31 клиника из 26 городов РФ

Автор проектов и технологий:

  • «Идеальная система оплаты труда в стоматологии»
  • «Пациенты из интернета»
  • «ДМС без страховых компаний»
  • «Прейскурант 3.0»

 

 



Мобильное приложение – ваш «агент влияния
в виртуальном мозгу пациента»

Мобильное приложение...
Что это такое? Нужно ли руководителю стоматологии тратить деньги и время на создание мобильного приложения своей стоматологии?

Трудно принимать решение, когда ничего непонятно

Определения понятия «мобильное приложение», которые вы найдёте в интернете, правильные, но не дают понимания важности этого инструмента для превращения клиники в идеальную бизнес-единицу. Приведу некоторые определения термина «мобильные приложения».

Определение из Википедии: «Мобильное приложение (англ. «Mobile app») – программное обеспечение, предназначенное для работы на смартфонах, планшетах и других мобильных устройствах».

Ещё одно определение: «Мобильное приложение представляет собой программу, установленную на той или иной платформе, обладающую определенным функционалом, позволяющим выполнять различные действия. 
Разрабатываются эти программы на языке высокого уровня и компилируются в нативный код устройства».

Зачем Вам «программа, компилированная в нативный код устройства»? Какую именно иметь программу? Как ей пользоваться? Из этих определений мы не получили информацию для принятия решения.

А что такое мобильное устройство?

Для того, чтобы докопаться до сути «мобильного приложения», сначала давайте проясним, что такое «мобильное устройство».

Мобильные устройства – ряд электронных устройств, таких, как смартфоны, планшеты, электронные книги, телефоны, КПК и нетбуки, главной особенностью которых является размер и способность к транспортированию.

Проще говоря, мобильное устройство – это «маленький многофункциональный компьютер», главными особенностями которого являются небольшой размер и возможность транспортирования. Обратите внимание на слово «транспортирование» – некоторые устройства (например, смартфон) практически всегда находятся рядом с хозяином.

Мобильное устройство – «виртуальный мозг» человека

Компьютер во многом напоминает мозг человека, он также может запоминать и обрабатывать большие объёмы информации. Образно можно сказать, что в ХХI веке у человека наряду с головным и спинным мозгом появился третий – «виртуальный мозг» – это его смартфон, который он всегда носит с собой. Смартфон давно уже стал не просто переносным телефонным аппаратом, это многофункциональное устройство, помогающее хозяину решать множество проблем. Это устройство практически постоянно находится рядом с хозяином, многие берут смартфон с собой даже в туалет и ванную.

Шпионы, разведчики и агенты влияния

Государства и корпорации для достижения своих целей используют разные инструменты. Разведчики и шпионы вели прямую деятельность по сбору информации и проведению неких акций в интересах своих хозяев. Но существует и другая категория лиц, иногда работающих даже более эффективно, – это «агенты влияния».

Кто же такие агенты влияния?

Агент влияния — лицо, ведущее распространение идей какой-либо организации в среде людей, к этой организации не принадлежащих.
Агент влияния — должностное лицо либо лицо, пользующееся общественным доверием и авторитетом, осуществляющее систематическую деятельность по реализации целей политики иностранного государства, либо общественный деятель, тайно действующий в пользу какой-либо партии или организации.

Мобильное приложение стоматологии – это ваш «агент влияния в виртуальном мозгу пациентов».

Мобильное приложение можно образно сравнить с «агентом влияния», которого вы внедрили в «виртуальный мозг» (смартфон) ваших существующих и потенциальных пациентов.

Мест для всех агентов влияния не хватит

Объём информации, который может поместиться в головном мозге, а тем более компьютере, не безграничен. Места для всех мобильных приложений в смартфоне вашего пациента не хватит. Поэтому, принимая решение о разработке мобильного приложения, по сути вы отвечаете на вопрос, «быть или не быть» в «виртуальном мозгу» пациента (смартфоне) вашему «агенту влияния» (мобильному приложению).

«Свято место пусто не бывает»

Чей «агент влияния» (мобильное приложение) займёт место в «виртуальном мозгу» пациента (смартфоне)? Ваш или конкурента?

Вот правильная постановка вопроса, когда принимаете решение о разработке мобильного приложения.

Алексей Жуков
Руководитель проекта «Идеальная стоматология»


 



Как использовать мобильное приложение,
своего «агента влияния в виртуальном мозгу пациента»?

Привлекать, удерживать и возвращать

Как привлечь новых пациентов в клинику, как удержать тех, кто уже лечится, и как вернуть тех, кто потерялся – вот три ключевых направления работы руководителя стоматологии по повышению заполняемости клиники.

Как мобильное приложение поможет повысить эффективность работы по всем этим направлениям?

Вариант 1. Мобильное приложение стоматологии и «сарафанное радио»

Всем известно, что самый эффективный способ получения новых пациентов – это рекомендации или «сарафанное радио». Но не все знают, что можно значительно увеличить поток пациентов по рекомендациям, если превратить неуправляемое «сарафанное радио» в управляемый «сарафанный маркетинг». И в этом нам поможет мобильное приложение – «агент влияния в виртуальном мозгу пациента».

Теперь лояльному пациенту очень легко не только сообщить своему знакомому информацию о хорошей стоматологии, но и передать ему некий бонус от клиники, например, 500 или 1000 рублей, которые он сможет использовать при оплате первого визита.

Очень важно, что для передачи этой информации и бонуса максимально возможному количеству знакомых ему потребуется минимум усилий и времени. Кроме того, этот бонус невозможно потерять, он находится в смартфоне – «виртуальном мозгу пациента».

О других вариантах использования мобильного приложения стоматологии для эффективного привлечения, удержания и возвращения пациентов читайте в следующих статьях.

Всем известно, что самый эффективный способ получения новых пациентов – это рекомендации или «сарафанное радио». Но не все знают, что можно значительно увеличить поток пациентов по рекомендациям, если превратить неуправляемое «сарафанное радио» в управляемый «сарафанный маркетинг». И в этом нам поможет мобильное приложение – «агент влияния в виртуальном мозгу пациента».

Теперь лояльному пациенту очень легко не только сообщить своему знакомому информацию о хорошей стоматологии, но и передать ему некий бонус от клиники, например, 500 или 1000 рублей, которые он сможет использовать при оплате первого визита.

Очень важно, что для передачи этой информации и бонуса максимально возможному количеству своих знакомых ему потребуется минимум усилий и времени. Кроме того, этот бонус невозможно потерять, он находится в смартфоне – «виртуальном мозгу пациента».

О других вариантах использования мобильного приложения стоматологии для эффективного привлечения, удержания и возвращения пациентов читайте в следующих статьях.


 

Заполните анкету и получите запись онлайн-семинара,
где мы ответим на вопросы:

  • Почему такие низкие цены?
  • Как заказать мобильное приложение по таким ценам?
  • Какое мобильное приложение вы получите?

Заполнить анкету


 

Печать